Компании и сайты, которые изменили мир - Оптимизация изображений для поисковых систем

Некоторые считают это «пустой оптимизацией», а такой траф бессмысленным который только грузит сервак, но есть тематики где это очень полезный дополнительный траф, который к тому же отлично конвертируется, потому что он целевой – например в тематике «дейтинг »

Суть да дело, говорить мы будем о «Оптимизация изображений для поисковых систем»

"Как правильно оптимизировать теги изображения img для их правильного позиционирования в поиске по картинкам поисковых систем?"

 

 

Alt

Правильное заполнение атрибута alt у тега изображений img
Тег имеет одно из значений при ранжировании, поэтому старайтесь заполнить этот тег так, чтобы он наиболее точно описывал изображение на рисунке.

Например, если на рисунке изображён автомобиль какой-то марки, то упоминания информации о марке и, возможно, о стоимости будет наилучшим вариантом.

Текстовое окружение
Пожалуй, самый важный фактор, который учитывается поисковыми системами, т. к. изображение чаще находится внутри какого-либо участка с текстом, поэтому информационное окружение вокруг изображения должно быть тематически связанным с изображением.

(Пример: к изображению автомобиля добавьте аннотацию на автомобиль, изображённый на рисунке, желательно продублировав поисковый запрос в теге title и в тегах, находящихся по соседству с изображением).

Имя файла
В поиске по изображениям также в некоторых поисковиках, например, в Yahoo/Google, большую роль играет название самого файла. Поэтому каждой картинке давайте чёткое название, совпадающее с тем, что изображено на ней. Полезно для поиска брендов и запросов, набранных на английском языке или транслитом.

 

Title

Атрибут alt интерпретируется браузером Internet Explorer, а, например, браузером Opera – нет. Это следствие борьбы браузеров за клиентов, эта борьба заставила ввести в оборот новые атрибуты, одним из которых является атрибут title и его учёт, например, в браузере Opera.

Что же делать разработчику, чтобы, с одной стороны, не было проблем с отображением информации в альтернативных браузерах, а с другой стороны, не было конфликтов с поисковыми системами?

Ответ прост: используйте оба, но сделайте так, чтобы текстовое содержание обоих элементов нельзя было считать поисковой накруткой, т. е., по сути, используйте различные тексты для атрибутов alt и title.

 

Как определить, были ли роботы-индексаторы картинок на  сайте?

Единственной возможностью определения визита робота, индексирующего картинки, является просмотр логов сервера.

Отметки известных роботов:

Yandex/1.01.001 (compatible; Win16; P) — индексатор картинок поисковой системы Яндекс;
Googlebot-Image – индексатор картинок поисковой системы Google.
msnbot-MM – индексатор поисковой системы MSN.

Что делать, если я не хочу, чтобы страницы моего сайта индексировались?

1) Закрыть папку с изображениями через файл robots.txt
User-agent: *
Disallow: /image/

2) Закрыть изображения при помощи тега <noindex></noindex>.
Все изображения, находящиеся внутри этого тега не должны быть проиндексированы.

 

seo
 

"Скоро что-то будет Подмигивающий "