Google: Почему веб-сайты высоко котируются - 31 Августа 2010 - Компании и сайты, которые изменили мир

Главная » 2010 » Август » 31 » Google: Почему веб-сайты высоко котируются
12:32
Google: Почему веб-сайты высоко котируются
Если вы когда-либо удивлялись тому, почему некоторые веб-сайты котируются высоко в Google или, точнее говоря, почему некоторые веб-сайты котируются в Google выше, чем ваши сайты – больше не удивляйтесь. Эта статья расскажет вам о том, как это выяснить, причем быстро. Узнав однажды, вы сможете принять меры для укрепления позиции вашего собственного сайта в Google.<br> Google: Почему веб-сайты высоко котируются

Один из самых распространенных вопросов, задаваемых на SEO-форумах, - это «Почему веб-сайт Х котируется высоко в Google?» Другими вариантами этого вопроса являются следующие: «Почему URL–адрес сайта Х котируется в Google выше, чем URL–адрес сайта Y?» или «Почему мой веб-сайт не котируется?»

В этой статье делается попытка устранить эти наиболее частые вопросы раз и навсегда, применив 5-минутную полную проверку того, почему некоторые веб-сайты котируются высоко в Google. В данном случае вам не понадобится подробный отчет SEO-анализа; вы можете сами легко и в мельчайших подробностях выяснить, что не так с вашим веб-сайтом.

Чарльз Ф. Кеттеринг однажды сказал: «Правильно определенная проблема – это наполовину решенная проблема». После примерно 5-минутной проверки вашего веб-сайта вы четко установите проблему, и вам будет легче исправить эти проблемы для того чтобы ваш веб-сайт котировался в Google на должном, по вашему мнению, уровне.

Прежде чем выполнять шаги, описанные в этом обучающем руководстве, вам нужно сделать 2 вещи: 
1. Убедитесь, что ваш веб-сайт не запрещен в Google. Вы можете проверить это в строке поиска Google с помощью команды для сайта:

site:вашдомен.com

Это покажет, индексирует Google ваш сайт или нет. Если да, то это обучающее руководство вам поможет. Оно написано, в первую очередь, для непрофессионалов SEO, потому если вы вебмастер или владелец сайта с небольшим опытом в SEO или без него, тогда сделайте эту 5-минутную проверку для диагностики вашего сайта на проблемы, связанные с SEO.

2. У вас должен быть аккаунт для вашего сайта в Google webmaster tools, активный более 3 месяцев. Если он младше, будет недостаточно данных, необходимых для анализа и устранения неполадок.


Google: Почему веб-сайты высоко котируются - Ключевые слова в заглавии, контенте и внутренних ссылках


Проверка на наличие ключевых слов в заглавии, контенте и внутренних ссылках является весьма легкой процедурой, которую можно проделать за 2 минуты. Вам необходимо будет открыть ваш URL–адрес в веб-браузере и просмотреть исходный код страницы.

Во-первых, включаете ли вы ключевые слова непосредственно в заглавие? Возьмите тег элемента заглавия страницы, вызывающей сомнение. Обратите внимание на ключевые слова в составе тега элемента заглавия: 

Например, в www.seochat.com тег заглавия это 

Тег заглавия также виден в веб-браузере вверху вашей страницы, потому вы можете взять его даже не просматривая исходный код. Например, SEO Chat выбирает целью 3 главных ключевых слова в одном теге заглавия:

a. Search Engine optimization (оптимизация поисковых систем)
b. Google optimization (оптимизация Google)
c. SEO

Исправить несоответствия в теге заглавия легко; вы можете сделать это сами, если у вас есть доступ к исходному коду вашего веб-сайта.

Во-вторых, есть ли в вашем контенте точное совпадение целевых ключевых слов? Чтобы это сделать, нажмите control A и затем control F. Наберите точное ключевое слово в поле «Find» («Найти»). Если ваш браузер (такой как Firefox) выделяет совпадение, то проблемы у вас нет.
Например (выделено точное совпадение):

В скриншоте вверху найдено точное совпадение целевого ключевого слова «SEO» на главной странице SEO Chat.

В-третьих, использует ли ваш веб-сайт целевые ключевые слова во внутренних ссылках? Важно установить, если ли внутренние ссылки с целевыми ключевыми словами в тексте анкера, указывающие на оптимизированную веб-страницу. Внутренние ссылки можно систематически проставлять, используя последовательное меню навигации на вашем веб-сайте.

На скриншоте вверху вы можете видеть, что SEO Chat разумно использует целевые ключевые слова в тексте анкера внутренних ссылок. Например, целевое слово «Robots.txt Generator» используется в тексте анкора и указывает на эту специальную страницу: http://www.seochat.com/seo-tools/robots-generator/. Поэтому эта страница также котируется для «robots.txt generator» в Google: http://bit.ly/cjYjiX

Вы должны проделать то же самое для вашего веб-сайта. Это легко осуществить, если вы веб-разработчик. Некоторые блог-платформы, такие как WordPress, уже используют это по умолчанию, поэтому вам не стоит об этом беспокоиться. Но необходимо приложить капельку усилий, ведь любая работа может приносить сладкие плоды. Лень? Тогда может Вам сюдавакансии работа в Москве, может работа в оффлайне Вам больше по душе?

Google: Почему веб-сайты высоко котируются - Количество и качество ваших обратных ссылок

Входящие ссылки на ваш веб-сайт играют решающую роль в ранжировании вашего сайта. Это даже важнее, чем факторы внутри сайта, которые вы проверяли в первые 2 минуты. Вам нужно выяснить, испытывает ли ваш сайт недостаток необходимого количества и качества обратных ссылок.

Вопрос, на котрый вам необходимо ответить, это «Содержат ли ваши входящие ссылки целевые ключевые слова в тексте анкера?»

Шаг 1. Нужно выйти в свой Google webmaster tools аккаунт.

Шаг 2. В поле «Home» (главная страница) нажмите на ваш сайт.

Шаг 3. На инструментальной панели (Dashboard) разверните "Your site on the web" («Ваш сайт в интернете») и нажмите "Links to your site" («Сылки на ваш сайт»).

Шаг 4. В поле "Links to your site" («Сылки на ваш сайт») нажмите "Anchor text" («Текст анкера»). Google выдаст список всех ключевых слов, найденных в тексте анкера на вашем сайте. Посмотрите на скриншот примера внизу:

Теперь проверьте, находятся ли ваши целевые ключевые слова вверху списка. Если вы не видите точного совпадения ваших ключевых слов или они далеко от начала списка, то у вас проблема.

Например, если ваше целевое ключевое слово «PHP Developer» («PHP разработчик»), то профиль текста анкера (на скриншоте вверху) в порядке, потому что целевое ключевое слово находится вверху списка.

Один из способов убедиться в том, что посетители веб-сайта используют правильный текст анкера, когда переходят на вашу страницу, - проинформировать их на странице. Например, на странице http://www.php-developer.org/wordpress-sort-search-result-by-title-plug-in/ вы можете видеть пометку "Link to this post" («Перейдите на это пост»), которая позволяет пользователям просто скопировать и вставить HTML код ссылки на их веб-сайт, гарантируя, что обратные ссылки будут содержать целевые ключевые слова в тексте анкера.

Во-вторых, обращаете ли вы внимание на такие понятия, как «количество» и «качество» в отношении числа входящих ссылок с различных корневых доменов?

Google обращает особое внимание как на количество, так и на качество ваших входящих ссылок. Количество определяется числом корневых доменов (например, в разных IP адресах класса С), указывающих на ваш веб-сайт. 

Если домены уникальные, то это не означает, что они также используют уникальный IP адрес класса С, так как разные веб-сайты (использующие разные имена домена) могут быть на одном IP адресе класса С – например, под одним общим хостинг аккаунтом. Лучшие входящие ссылки появляются обычным способом – приходят с разных доменов с разных IP адресов класса С. Вы можете прочитать больше о IP адресах класса С здесь: http://www.articlealley.com/article_1682432_62.html

«Качество» определяется актуальностью темы ваших страниц по обратным ссылкам. Чем более они актуальны, тем более ценной будет эта ссылка на ваш сайт. Если ваш сайт целиком о «виджетах», то страница, которая ссылается на ваш сайт, должна быть тоже о «виджетах», чтобы ссылки считались ценными и полезными как для пользователей, так и для вашего веб-сайта.

Даже если у вас правило написан текст анкера, он не будет полезным, если страницы по обратным ссылкам не актуальны. 

Google: Почему веб-сайты высоко котируются - Продолжение проверки ваших обратных ссылок

Чтобы проверить качество и количество ваших обратных ссылок, можете использовать этот инструмент: http://www.php-developer.org/backlinkcount/checkyourlinkpopularity.php

Например, вам интересно узнать о качестве и количестве обратных ссылок, ведущих ТОЛЬКО на главную страницу SEO Chat. Вам нужно ввести это так, как здесь:

Убедитесь, что вы выбрали "Only to this specific URL" («Только к этому URL-адресу»), если вам нужно узнать о ссылках, ведущих только на главную страницу или на конкретный URL-адрес.

Сервисная программа дает следующую приблизительную статистику:

ОТЧЕТ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ ССЫЛОК ДЛЯ http://www.seochat.com

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ЧИСЛО ОБРАТНЫХ ССЫЛОК С УНИКАЛЬНЫХ ДОМЕНОВ, ВЕДУЩИХ ТОЛЬКО НА ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ URL-АДРЕС: 87465

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ЧИСЛО ОБРАТНЫХ ССЫЛОК С УНИКАЛЬНЫХ ДОМЕНОВ В ОДНОМ КЛАССЕ IP, ВЕДУЩИХ ТОЛЬКО НА ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ URL-АДРЕС: 57399

ОТЧЕТ АКТУАЛЬНОСТИ ССЫЛОК ДЛЯ http://www.seochat.com

seo = 15. Процентная частота: 3% 
google = 11. Процентная частота: 3% 
linux = 10. Процентная частота: 2% 
search = 9. Процентная частота: 2% 
devices = 7. Процентная частота: 2% 
engine = 6. Процентная частота: 1% 
security = 5. Процентная частота: 1%

Вот краткое пояснение результатов: Первое число, 87465, - это приблизительное число обратных ссылок с уникальных доменов, но эта строчка НЕ проверяет, идут ли они с уникальных IP адресов класса С.

Второе число, 57399, - это приблизительное число обратных ссылок с уникальных доменов и также с уникальных IP адресов класса С. Обратите внимание, что это число меньше предыдущего результата, так как домены, использующие одинаковые IP адреса класса С, исключены из анализа.

Теперь о статистике актуальности ссылок. Эта сервисная программа анализирует тег заглавия страниц обратных ссылок, так как она укажет нам, о чем вся страница входящих ссылок. Данная сервисная программа ранжирует "seo" («SEO»), "google" («Google») и "search" («Поиск») среди главных ключевых слов, найденных в тегах заглавия страниц обратных ссылок.

Это означает, что обратные ссылки полностью относятся к теме и нише сайта SEO Chat, который также уделяет внимание этим ключевым словам, когда котируется в Google.

Если вы проанализировали ваш веб-сайт, используя эту сервисную программу, и ключевые слова на страницах обратных ссылок не относятся к теме ключевых слов вашего нынешнего сайта, то это несоответствие означает, что ваши внутренние ссылки не относятся к контенту вашего веб-сайта и не помогут вам в ранжировании вашего сайта. Учитывайте ваше партнерство с надежными, родственными и официальными сайтами в выбранной вами нише.
Просмотров: 2602 | Добавил: Vexet | Теги: google | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Neeceknilessy  
0
Ну-ну, может и так

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]