Свежие идеи для вирусного маркетинга - 5 Сентября 2010 - Компании и сайты, которые изменили мир

Главная » 2010 » Сентябрь » 5 » Свежие идеи для вирусного маркетинга
09:52
Свежие идеи для вирусного маркетинга
Одна умная, а, главное, правильно реализованная идея имеет огромную силу. Найдите достаточное количество заинтересованных в этой идее людей, и они начнут самостоятельно ее распространять. Эта система называется вирусный маркетинг. Остается лишь понять, как заставить его работать на себя. В этой статье мы разберем несколько способов вирусного маркетинга, обозначая сильные стороны каждого из них. Данный материал вы также сможете найти в чатах форума о SEO (http://forums.seochat.com/search-engine-optimization-28/viral-marketing-lets-all-get-rich-351817.html). Именно этот материал и вдохновил меня написать статью. Давайте же углубимся в изучение данной темы. Возможно, некоторые элементы этих кампаний могут быть применимы и к вашему бизнесу.

После небольшого обзора всех описанных методик, Википедия обращает внимание также на компанию Dropbox. Компания известна тем, что предлагает своеобразный сервис хранения данных онлайн. Например, если ваш друг зарегистрировался в компании посредствам вашей реферальной ссылки, вы оба получаете дополнительный объем для хранения информации. Если вы как пользователь Dropbox вели свой блог, вы всегда имели возможность вставить в него ссылку для тех, кто хотел бы зарегистрироваться в компании. И если сторонние пользователи имели желание зарегистрироваться, то почему бы им не использовать вашу ссылку? Так или иначе, вы и они получали дополнительную серверную память. Обе стороны оказывались в выигрыше.

Это отличная возможность задействовать тех, кто уже зарегистрирован, в качестве тех, кто может привлечь новых пользователей. Вам нужно всего лишь позволить выиграть как действующему пользователю, так и новому. Эта тактика стара как мир, но современный блоггинг дает ей второе дыхание.

Захватывающее видео может стать одним из лучших методов вирусной рекламы и проектDothetest.co.uk тому подтверждение. Задача сайта – обратить внимание водителей на движение велосипедистов, которые часто становятся жертвами невнимания. Их видео демонстрируют объекты, на которых вы сосредотачиваетесь, но которые, однако, внезапно пропадают, хоть вы не успели и глазом моргнуть. Секрет в том, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО упускаете предмет из виду, даже несмотря на то, что максимально сосредотачиваетесь на нем.

P.S. Что такое контекстная реклама на Яндексе вы можете узнать на сайте компании "Universe of Web". Кр
Просмотров: 794 | Добавил: Vexet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]