Главная » Статьи » Автомобильные Марки |
Идея разработки моделей скоростных автомобилей возникла у производителя тракторов Ферручио Ламборгини в самом начале 60-х годов прошлого века. К тому времени в его «конюшне» уже были авто Ferrari, Osca и Maserati, но ни один из них не был идеален по всем параметрам. Lamborghini 350GTV Доподлинно не известно, по какой именно причине Ламборгини решил все-таки основать собственную фирму, но в большинстве вариантов этой истории говорится про то, что почтенный Ферручио Ламборгини как-то раз поссорился с владельцем компании Ferrari Энцо Феррари. Говорят, что как-то раз Ламборгини лично посетил фабрику Феррари и пожаловался на то, что в его авто Ferrari 250 GT барахлит сцепление и было бы неплохо улучшить его качество. Но в ответ ему посоветовали не лезть в дело, в котором он ничего не понимает. Мол, занимайся лучше своими тракторами, а в тему скоростных автомобилей не суйся. (По одной из версий Феррари просто отшил его, сказав: «Не нравятся мои машины – попробуй сделать лучше!») Lamborghini 350GT Обидевшись на такую отповедь, Ламборгини не поленился залезть во внутренности своего Ferrari 250 GT, разобрал трансмиссию и обнаружил, что Феррари ставит на свои модели детали того же производителя, что и у его тракторов. Так что ему не составило труда найти на своем складе необходимые детали, которые помогли решить проблему. Lamborghini 3500GTZ Так у Ламборгини появилась идея создания собственного автомобиля, который будет превосходить по качествам все остальные. Для разработки двигателя он пригласил к себе на работу инженера Джотто Бидзарини, который до этого занимался аналогичной работой у Феррари и уже создал двигатель Ferrari V12. Собственно, тот же V12 Ферраи задумал установить и на свои авто. Lamborghini 400GT Так что уже в 1963 году на автошоу в Турине был выставлен прототип автомобиля новой марки Lamborghini 350GTV, украшенный логотипом с быком (в честь знака зодиака Ламборгини – тельца). А потом этот же Lamborghini 350GTV поступил в серийную продажу и, кстати, пользовался большой популярностью у автолюбителей. Lamborghini Miura P400 Затем на рынке появилась Lamborghini 400GT, продажи которой также были такими успешными, так вырученных средств хватило на разработку первой модели суперкара. Так что вскоре Ламборгини анонсировал выпуск Lamborghini Miura, которая стала легендой автопрома. Ферручио Ламборгини лично презентовал прототип новой модели на том же Автошоу в Турине осенью 1965 года, а уже весной следующего года в Женеве была выставлена рабочая версия Lamborghini Miura. Продажи нового автомобиля превзошли все ожидания: только в 1967 году в Европе было продано 111 машин, которые принесли компании всемирную славу. Lamborghini Miura P400S Однако Ламборгини не остановился на достигнутом, и в 1971 году выпустил следующую революционную модель - Lamborghini Countach. Этот автомобиль был гвоздем программы автошоу в течение трех следующих лет, хотя компания еще не приступала к серийному производству этой модели до 1974 года. Главной отличительной чертой новой модели были принципиально новые для того времени двери, открывающиеся вертикально. Кроме того, в нем был установлен мощный двигатель объемом 4 литра и задние воздухозаборники. Lamborghini Miura P400 Jota Задержка с серийным производством Lamborghini Countach была не случайно: в 1972 году компания пережила серьезный кризис, когда Южная Америка расторгла с Ламборгини крупный контракт на поставку тракторов. Так что Ферручио был вынужден продать долю тракторного производства концерну Fiat. Так эта часть бизнеса Ламборгини стала постепенно переходить в руки немецких производителей, так что сейчас трактора Ламборгини производит Same Deutz-Fahr Group.
Lamborghini Countach LP400 И снова Ламборгини перешла из рук одних владельцев к другим, когда в 1994 году Chrysler продал ее инвестиционной группе M’tec (Megatech) из Индонезии. Chrysler тогда испытывал серьезные финансовые трудности, и руководитель M’tec Томми Сухарто (Tommy Suharto) воспользовался удобным случаем. После чего в 1998 году перепродал Ламборгини компании Audi AG Lamborghini Diablo SE30 Новые владельцы обладали большими техническими возможностями, которые позволили Ламборгини выпустить суперкар принципиально иного уровня. Новая модель получила название Lamborghini Murciélago. Сегодня автомобили Ламборгини признаны в мире как одни из самых мощных и дорогих автомобилей серийной сборки, отличающихся эксклюзивностью. Каждая модель, которую выпускает компания, имеет уникальные технические новинки. Это может быть кузов из углеволокна, высокотехнологичный двигатель V10 и т.д. дизайн автомобилей разрабатывают светила мирового промышленного дизайна: Франко Скальоне (Franco Scaglione), Марио Марацци (Mario Marazzi) и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) В свое время Ферручио Ламборгини решил, что его автомобили не будут принимать участие в гонках. И пока он оставался руководителей компании ( до 1972 года), Ламборгини не выпускала авто гоночных моделей.
Однако позднее, под руководство Розетти, инженеры компании совместно с конструкторами BMW начали разработку автомобиля для гонок. Впрочем, Ламборгини не сумела выполнить свою часть работы, так что модель в итоге доработало спортивное отделение BMW, и эта модель продавалась под именем BMW M1. Lamborghini Reventon Lamborghini Estoque Источник: http://lamborghini.com | |
Просмотров: 1466 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |