Основатели Team17 являются бывшими сотрудниками 17Bit Software и людьми из Amiga PD/Demo user-group. Компания в настоящее время базируется в Оссетт, Уэст-Йоркшир, Великобритания. Самыми известными и популярными играми компании являются игры серии «Worms», но фирма создала много других игр, особенно Superfrog и серия Alien Breed. Большинство их ранних выпусков было предназначено для домашней компьютерной персональной системы Amiga. Также у компании была своя торговая марка и свои особенности в играх, такие как гладкая прокрутка и детализированные пиксельные картинки. Однако, теперь компания создаёт проекты для PC Windows и всех популярных игровых консолей.
Первоначально издательство под названием 17-Bit Software, которое отделилось из Microbyte в 1987 году, специализировалось на каталогизации, производстве и издательстве игр для Public Domain, которое создавало игры для Amiga.
В 1990 году компания 17-Bit Software стала самостоятельной компанией. Принимая название «Team17» (комбинация Team и 17-Bit, как назвал себя один из сотрудников «Team7n», во время разработки «Miami Chase» для Codemasters), они разработали и издали Full Contact для Amiga. В сотрудников компании были намерения разрабатывать качественные игры, которые не были бы портами других игр под Atari ST; они хотели, чтобы их игры имели качественный геймплей и хорошую графику и чтобы они были одними из лучших игр в жанре Beat 'Em Ups. Компания продолжала производить много игр, почти все из которых были оценены как классика большинством журналистов видеоигр (несмотря на краткое разногласие с Amiga Power). Известные игры: Alien Breed, Assassin, Project-X и Body Blows для Amiga, — были выпущены в начале девяностых годов. Team17 также издала игры в Великобритании для других разработчиков, таких как AUDIOS и Eclipse UK. Почти все ранние игры были продуктами внештатных разработчиков.
В 1995 году Team17 заключила соглашение с Ocean Software состоящее в том, что Ocean Software будет издавать их игры во всём мире. Первая игра, которая была опубликована Ocean Software, была Alien Breed 3D для систем Amiga и Amiga CD32. Второй игрой была Worms 1, которая принесла Team17 самый большой успех до настоящего времени; игра была выпущена в конце 1995 года и в начале 1996 для Amiga, PC MS-DOS, Apple Macintosh, PlayStation, Super Nintendo, Game Boy, Atari Jaguar, Sega Mega Drive и Sega Saturn; была также запланирована версия для игровой приставки Virtual Boy, однако она была отменена в связи с очень слабой популярностью этой платформы в Японии. Проект «Worms» превзошел в цене FIFA и Tomb Raider и, несмотря на его двухмерную графику, стал хитом № 1, выигрывая много наград. Team17 не производила игры для всех платформ; фактически, сами они были ответственны только за разработку версий для Amiga, PC, PlayStation, Mac, Jaguar и Saturn — на то время самые популярные игровые платформы. Все другие 8/16-разрядные игровые приставки были разработаны компанией East Point Software, которая в прошлом производила игры под PC и Amiga, которые не были популярными.
Начиная с выпуска Worms 1, серия продолжала быть очень успешной, продаваясь с тиражом более чем 12 миллионов копий во всем мире. Этот успех поспособствовал к решению компании прекратить создавать проекты под Amiga, которая к 1997 году стала терять популярность. Team17 с тех пор сосредоточилось на рынке PC, выпуская такие игры, как Nightlong: Union City Conspiracy, Phoenix и Addiction Pinball, хотя они также выпускали исключительно консольные игры, такие как X2.
В 2003 году Team17 выпустила Worms 3D для PC, PlayStation 2, Xbox и GameCube, — первая игра в серии, в которой присутствует полноценная трёхмерная графика. После выхода Worms 3D появилось много критики относительно новой игры. Основной объект критики состоит в том, что в связи с переходом на трехмерную графику изменился и усложнился геймплей, пропали некоторые особенности игры, которые были в двухмерной версии. В ноябре 2004 года Team17 выпустила Worms Forts: Under Siege, в котором был полностью изменён аркадный классический геймплей. В сторону «Worms Forts: Under Siege» было еще больше критики чем на предыдущие серии игр. Team17 воспринимала критику игры и 29 июля 2005 года выпустила Worms 4: Mayhem для PC, PlayStation 2 и Xbox, в которой была лучшая графика и был возвращен классический геймплей.
В 2006 году компания выпустила Worms: Open Warfare для Nintendo DS и PSP, а также совершенно новый порт для PSP — Lemmings (игра, первоначально разработанная в DMA Design). Слухи о новой игре из серии Army Men, которая первоначально разрабатывалась компанией The 3DO Company, появились, когда бывший композитор Team17 Бёрн Линн (англ. Bjorn Lynne) перечислил название игры в сентябре 2005 года на своём веб-сайте на странице Credits. Слухи в конечном счете были подтверждены и игра Army Men: Major Malfunction была издана в 2006 году компанией Global Star.
В 2007 году Team17 выпустила версию Worms для Xbox Live, которая была в значительной степени портом Worms Open Warfare с загружаемым контентом и возможностью онлайн-игры. Также в 2007 году была выпущена Worms Open Warfare 2 для PSP и DS.
Компания в настоящее время разрабатывает последнюю игру в серии Leisure Suit Larry, названную Leisure Suit Larry: Box Office Bust, которая, как ожидают, выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в середине 2008 года. 29 апреля 2007 года Team17 заявила что выпустит дополнение к игре Worms HD, в котором будут исправлены ошибки, улучшен искусственный интеллект и т. д.
Также в 2008 году компания заявила журналу «VG247» что в настоящее время разрабатывает римейк игры «Alien Breed». Уже появился логотип игры. Согласно этим данным игра должна выйти в 2009 году. Вскорее эта новость появилась на блоге Мартина Брауна.
В своё время в компании Team17 была вражда с Amiga Power — игровым журналом Amiga. У Amiga Power была политика давать средней игре оценку 50 % (50 %, поскольку эта оценка лежит на полпути между 0 и 100), вместо 73 %, чтобы разработчики игры были удовлетворены; политика журнала была неправильной. Несмотря на хорошие обзоры к таким играм как Alien Breed, Team17 рассмотрел политику журнала враждебно — в игру Alien Breed был помещён чит-код, при введении которого игрок может увидеть секретное сообщение, в котором критикуется политика обзоров Amiga Power. Главные персонажы в играх Arcade Pool, F17 Challenge и Kingpin: Arcade Sports Bowling на самых легких уровнях сложности были названы в честь различных сотрудников Amiga Power. В дополнение к этому, участник Team17 (и прежний служащий компании Future Publishing) сделали утверждения о взяточничестве и коррупции сотрудников Amiga Power во французском журнале Amiga Concept. Никаких оправданий по поводу этих действий не было дано.
В 1995 году, Amiga Power напечатала отрицательные обзоры на игры Kingpin (с оценкой 47 %), и ATR - Kingpin (с оценкой 38 %). В ответ Team17 хотела подать в суд на журнал с иском «ложь про наши игры». Team17 утверждала, автор написанного обзора на игру Kingpin был очень плохим игроком, и что обзор для игры ATR — Kingpin делался в стиле «нет представления гравитации какая требуется в гоночных играх». Фактически, никакой юридический судебный процесс никогда не был зарегистрирован и был только обмен репликами между Team17 и Amiga Power.
Team17 добавила свое имя в список компаний, которые больше не посылали копии своих игр игровым журналам, в связи с конфликтом с Amiga Power; теперь каждый журнал который хотел написать обзор об игре должен был купить лицензионную копию игры после её выхода в продажу. Большинство игр, которые вышли после Kingpin получали хорошие оценки в обзорах. Worms набрали бал — 60 %. Средняя оценка игры Team17, обзор которой делался журналом Amiga Power составляла 73 %.
После этих событий Team17 потребовала, чтобы другие журналы Amiga внутри Future Publishing (такие как Amiga Format) подписали декларацию о том, что они не будут, ни при каких обстоятельствах, делится своими обзорами игр с Amiga Power.
Главные редакторы журнала Amiga Power заявили (на их вебсайте AP2, своего рода интернет-журнал), что редакторы журнала, делают попытку возобновить связь с Team17. До этого конфликта был заключён договор между Amiga Power и творческим директором Team17, Мартином Брауном (англ. Martyn Brown) который занимал важную позицию в компании. Вражда продолжалась до тех пор пока журнал Amiga Power не был расформирован и слит с групой Amiga Power's Usenet.